Односторонняя гибкая печатная плата (однослойная гибкая схема) представляет собой гибкую схему с одним слоем медной дорожки на одной подложке и с одним слоем полиимидного покрытия, ламинированным на медную дорожку, так что открыта будет только одна сторона меди, так что она позволяет только  доступ к медной дорожке с одной стороны по сравнению с гибкой схемой с двойным доступом, которая обеспечивает доступ как с верхней, так и с нижней стороны гибкой цепи. Поскольку имеется только один слой медной дорожки, его также называют однослойной гибкой печатной схемой, или однослойной гибкой схемой, или даже однослойным FPC, или 1L FPC.

Двухсторонние гибкие цепи состоят из двухсторонних медных проводников и могут быть подключены с обеих сторон. Это позволяет создавать более сложные схемы, собирать больше компонентов. В качестве основного материала используются медная фольга, полиимид и покрытие. Бесклеевой стек популярен из-за лучшей стабильности размеров, высокой температуры и меньшей толщины.

Гибкая печатная плата с двойным доступом относится к гибкой печатной плате, к которой можно получить доступ как с верхней, так и с нижней стороны, но она имеет только слой дорожки проводника. Толщина меди 1 унция и покрытие 1 мил, аналогично 1 слою FPC и противоположной стороне FFC. На обеих сторонах гибкой схемы есть отверстия для покрытия, так что на верхней и нижней сторонах есть контактная площадка для пайки, что аналогично двустороннему FPC, но гибкая печатная плата с двойным доступом имеет другой стек из-за только одной медной дорожки, поэтому нет необходимости в процессе нанесения покрытия для создания сквозного отверстия (PTH) для соединения верхней и нижней сторон, а схема трассировки намного проще.

Многослойная гибкая схема относится к гибкой схеме с более чем двумя слоями схемы. Три или более гибких проводящих слоя с гибкими изолирующими слоями между каждым из них, которые соединены между собой посредством металлизированного отверстия через переходы/отверстия и покрытия для образования проводящего пути между различными слоями, и внешние полиимидные изолирующие слои.


Chat with Us

Отправить запрос

A single sided flexible printed circuit (1 layer flex circuit) is a flex circuit with one layer of copper trace on one substrate, and with one layer Polyimide coverlay laminated to copper trace so that only one side copper will be exposed, so that it only allowing  access to copper trace from one side, comparing to dual access flex circuit which allows access from both top and bottom side of flex circuit. As there’s only one layer of copper trace, so it also named as 1 layer flexible printed circuit, or 1 layer flexible circuit, or even 1 layer FPC, or 1L FPC.

Double sided flex circuits consists with double sided copper conductors and can be connected from both sides. It allows more complicated circuit designs, more components assembled. The major material used are copper foil, polyimide and coverlay. Adhesiveless stack up is popular for better dimensional stability, high temperature, thinner thickness.

Dual access flexible circuit board refer to the flex circuit which can be accessed from both top and bottom side but only has only layer of conductor trace. Copper thickness 1OZ and coverlay 1mil, it similar with 1 layer FPC and opposite side FFC. There’re coverlay openings on both sides of flex circuit so that there’re solderable PAD on both top and bottom sides, that is similar with double sided FPC, but dual access flex circuit board has different stack up because of only one copper trace, so no plating process is need to make plated through hole (PTH) to connect between top and bottom side, and trace layout is much more simple.

The multi layer flex circuit refer to a flex circuit with more than 2 layer circuit layers. Three or more flexible conductive layers with flexible insulating layers between each one, which are interconnected by way of metallized hole through the vias/holes and plating to form a conductive path between the different layers, and external are polyimide insulating layers.


Chat with Us

Send your inquiry