Печатная плата с металлическим сердечником означает, что основным (базовым) материалом для печатной платы является металл, а не обычный FR4/CEM1-3 и т. д., и в настоящее время наиболее распространенным металлом, используемым для изготовления MCPCB, являются алюминий, медь и стальной сплав. Алюминий обладает хорошей теплопередающей и рассеивающей способностью, но при этом относительно дешевле; медь имеет еще лучшие характеристики, но относительно дороже, а сталь можно разделить на обычную сталь и нержавеющую сталь. Он более жесткий, чем алюминий и медь, но и теплопроводность у них ниже. Люди будут выбирать свой собственный материал основы/сердечника в соответствии с их различным применением.

Вообще говоря, алюминий является наиболее экономичным вариантом с учетом теплопроводности, жесткости и стоимости. Таким образом, основной/основной материал обычной печатной платы с металлическим сердечником изготовлен из алюминия. В нашей компании, если нет специального запроса или примечаний, металлический сердечник будет алюминиевым, тогда MCPCB будет означать печатную плату с алюминиевым сердечником. Если вам нужна печатная плата с медным сердечником, печатная плата со стальным сердечником или печатная плата с сердечником из нержавеющей стали, вы должны добавить специальные примечания на чертеже.

Иногда люди будут использовать аббревиатуру «MCPCB» вместо полного названия Metal Core PCB или Metal Core Printed Circuit Board. А также используемое другое слово относится к сердечнику / основанию, поэтому вы также увидите другое название печатной платы с металлическим сердечником, например  Металлическая печатная плата, печатная плата с металлическим основанием, печатная плата с металлической подложкой, печатная плата с металлическим покрытием и металлическая основная плата и так далее.

MCPCB используются вместо традиционных печатных плат FR4 или CEM3 из-за способности эффективно отводить тепло от компонентов. Это достигается за счет использования теплопроводящего диэлектрического слоя.

Основное различие между платой FR4 и MCPCB заключается в диэлектрическом материале с теплопроводностью в MCPCB. Это действует как тепловой мост между компонентами ИС и металлической опорной пластиной. Тепло передается от корпуса через металлический сердечник к дополнительному радиатору. На плате FR4 тепло остается застойным, если его не передает местный радиатор. Согласно лабораторным испытаниям, температура окружающей среды MCPCB со светодиодом мощностью 1 Вт оставалась близкой к 25°C, в то время как температура того же светодиода мощностью 1 Вт на плате FR4 достигала температуры окружающей среды 12°C. Светодиодная печатная плата всегда изготавливается с алюминиевым сердечником, но иногда также используется печатная плата со стальным сердечником.

Преимущество MCPCB

1. тепловыделение

Некоторые светодиоды рассеивают от 2 до 5 Вт тепла, и отказы происходят, когда тепло от светодиода не отводится должным образом; Световой поток светодиода снижается, а также ухудшается, когда тепло остается в корпусе светодиода. Целью MCPCB является эффективный отвод тепла от всех актуальных ИС (не только светодиодов). Алюминиевая основа и теплопроводный диэлектрический слой действуют как мосты между ИС и радиатором. Один радиатор крепится непосредственно к алюминиевому основанию, что устраняет необходимость в нескольких радиаторах поверх компонентов, монтируемых на поверхность.

2. тепловое расширение

Тепловое расширение и сжатие - это общая природа вещества, разный КТР отличается по тепловому расширению. По своим характеристикам алюминий и медь имеют уникальное преимущество по сравнению с обычным FR4, теплопроводность может составлять 0,8 ~ 3,0 Вт / с.К.

3. размерная стабильность

Понятно, что размеры печатной платы на металлической основе более стабильны, чем у диэлектрических материалов. Изменение размера составляет 2,5 ~ 3,0%, когда алюминиевые печатные платы и алюминиевые сэндвич-панели нагреваются от 30 ℃ до 140 ~ 150 ℃.


Приглашаем посетить производителя печатных плат с металлическим сердечником Best Technology.

Chat with Us

Отправить запрос

Metal Core PCB means the core (base) material for PCB is the metal, not the normal FR4/CEM1-3, etc. and currently the most common metal used for MCPCB manufacturer are Aluminum, Copper and steel alloy. Aluminum has good heat transferring and dissipation ability, but yet relatively cheaper; copper has even better performance but relatively more expensive, and steel can be divided into normal steel and stainless steel. It more rigid than both aluminum and copper, but thermal conductivity is lower than them too. People will choose their own base/core material according to their different application.

Generally speaking, aluminum is the most economic option considering thermal conductivity, rigidness, and cost. Therefore, the base/core material of normal Metal Core PCB are made of aluminum. In our company, if not special request, or notes, the metal core refer will be aluminum, then MCPCB will means Aluminum Core PCB. If you need Copper Core PCB, Steel Core PCB, or Stainless steel core PCB, you should add special notes in drawing.

Sometimes people will use abbreviation “MCPCB”, instead of the full name as Metal Core PCB, or Metal Core Printed Circuit Board. And also used different word refers the core/base, so you will also see different name of Metal Core PCB, such as  Metal PCB, Metal Base PCB, Metal Backed PCB, Metal Clad PCB and Metal Core Board and so on.

MCPCBs are used instead of traditional FR4 or CEM3 PCBs because of the ability to efficiently dissipate heat away from the components. This is achieved by using a Thermally Conductive Dielectric Layer.

The main difference between a FR4 board and MCPCB is the thermal conductivity dielectric material in the MCPCB. This acts as a thermal bridge between the IC components and metal backing plate. Heat is conducted from the package through the metal core to an additional heat sink. On the FR4 board the heat remains stagnant if not transferred by a topical heatsink. According to lab testing a MCPCB with a 1W LED remained near an ambient of 25C, while the same 1W LED on a FR4 board reached 12C over ambient. LED PCB always be produced with Aluminum core, but sometimes steel core PCB also be used.

Advantage of MCPCB

1.heat dissipation

Some LEDs dissipate between 2-5W of heat and failures occur when the heat from a LED is not properly removed; a LED’s light output is reduced as well as degradation when the heat remains stagnant in the LED package. The purpose of a MCPCB is to efficiently remove the heat from all topical IC’s (not just LEDs). The aluminum base and thermally conductive dielectric layer act as bridges between the IC’s and heat sink. One single heat sink is mounted directly to the aluminum base eliminating the need for multiple heat sinks on top of the surface mounted components.

2. thermal expansion

Thermal expansion and contraction is the common nature of the substance, different CTE is different in thermal expansion. As its own characterics, aluminum and copper have unique advance than normal FR4, thermal conductivity can be 0.8~3.0 W/c.K.

3. dimensional stability

It is clear that the size of the metal-based printed circuit board more stable than insulating materials. The size change of 2.5 ~ 3.0% when Aluminum PCB and aluminum sandwich panels was heated from 30 ℃ to 140 ~ 150 ℃.


Welcome to visit Best Technology metal core pcb manufacturer.

Chat with Us

Send your inquiry